Страницы

вторник, 29 октября 2013 г.

Изысканная выпечка...

Мамуля с мужем любят когда я их балую вкусняшками всякими... Вот и муся решила занять меня немного, купила мне журнальчик с сюрпризом. "Изысканная выпечка" с силиконовой формой.
Вот и добралась я до кухни, решила сделать эксперимент... Увидела в журнале рецепт  блонди с черникой и мраморное кольцо...

Думала что же сделать из этих двух рецептиков, решила соединить их два в одно!!! страшно было)))
Получился очень нежный кекс двух цветов, потому что в составе черный и белый шоколад.

Добавила в начинку - вишни кисленькой...  Это просто бомба получилось!!!! Родные съели мигом! я прям не ожидала, так как с выпечкой я дружу очень мало, только по знакомились...)))
А еще, в тогда нас побаловала еще и свекровь моя!!! Очень вкусным тортом!!! В итоге плюс пару килограмм на было всем обеспечено. Тот вечер был провозглашен, как день "Калорий" 

3 комментария:

  1. Да ну их,эти килограммы,вкусно ведь)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я согласна с Софией, да ну их, это вкусно и главное не вредно, чем эти все покупные пирожки! Молодец я тобою горжусь!!! Рецепт кекса дай ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. я с вами вполне согласна!!!! Рецептик трудно дать, потому что придумывала его на ходу)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое что посетили мой блог!!