Страницы

среда, 13 августа 2014 г.

Тяжелое время объединяет нас! (временный дом)

Война.... Еще несколько месяцев назад, если кто то мне сказал бы что на Донбассе будет война, я бы плюнула этому человеку в лицо! Ни кто ни когда даже и не мог подумать что вот так все сложится.
И все так же о наболевшем....
Мой район в городе уже забыл что такое спокойная ночь, все время летают снаряды над головой, бахает, стреляет... это всё очень тяжело переносить. Жить и работать стало не возможно просто.
Обстоятельства привели к тому что мне пришлось уехать в другой город работать (рядом с моим городом) так как это единственная работа которая хоть что то дает (не считая того, что 2 месяца без з\п =)))) Забрала маму с собой,  а любимый остался, тоже работа держит и с родителями кто то же должен быть...
Очень трудно порознь так жить, скучаем друг за другом. Стараемся как то хоть по скайпу связаться, пообщаться, так как по телефону это тяжело, сеть не всегда работает, ну или он по пол дня в подвале сидит прячется от летящих снарядов...(((
Нас принял город Курахово, Марьиский район. От дома нас разделяют всего 40 км. Меньше часу езды, но эти километры ужасны...
Приехавши в этот городок, я принялась искать себе хоть какое то жилье. Оказалось это большая проблема. Очень много много беженцев... еще и нас отделом 200 беженцев приехало.
Разведавши обстановку, я узнала что есть на Кураховском водохранилище База отдыха, и есть один хороший там хозяин, который делает хорошие скидки для беженцев...

Картина не из приятных... база отдыха как пионерский лагерь, условия общие, кухня - одна печка на улице, но это все нормально, мы не евро апартаменты  ищем себе, а ли ж бы где то поспать. Ужаснуло то, сколько людей со слезами на глазах, сколько детей, и какая очередь на поселение стоит. Сотни людей, которые просто спят на улице на матрасах, в машинах, но хоть как то. Поселившись пообщавшись с людьми, настроение ноль! Его и так не было потому что я оставила дом свой, любимого...
Многие люди остались без домов, только фундамент, у кого пол дома, у всех разные обстоятельства, но все они связаны одним...войной....
Уже три недели я тут живу. За домом скучаю не могу!!! Но люди тут все такие добрые, все стараются друг другу помочь. Кто потерял родных за это время бойни... были ужасные моменты за эти дни. Большая гуманитарная помощь от других людей. Каждый день ходит женщина (тоже беженка, ответственная за помощь) и всем предлагает хлебушек, крупы, воду, масло, любую еду, консервы... Спасибо им за это! Мы все как большая семья здесь! Друг друга все знаем уже,  и приезжают новые люди...мы им тоже помогаем адаптироваться, потому что первые дни переживаются ужасно.
А сегодня собираясь утром на работу, сидя на улице за столиком, навожу макияж=) подошел ко мне 4-х летний мальчишка, пару дней как приехала семья. Белокурый, серьезный, но такой милый))) В первый день он бегал за мамой и кричал ей все время "Поехали домой, поехали домой.." и так же он нудииил))) А тут он меня спрашивает:
 "А что вы делаете?"
"Я собираюсь на работу, а ты?" - спросила я его.
"А я тут теперь живу, наш дом стреляют."
Чувство на сердце вам не передать. Я ему сказала что не волнуйся ты скоро поедешь домой, и все будет хорошо. Но он сел рядом со мной на перевернутый тазик, положил локти на колени, сделал мега серьезное лицо и начал рассказывать:
"Нет,  мы не скоро вернемся, мы сидели долго в подвале и сильно трусились стены. Сейчас там танки и самолеты, они скидывают на наши дома большие бомбы. В Донецке война больше. Люди сидят в бомбоубежищах,  а военные их достают и расстреливают как раненых. Их просто убивают. Да, это страшно." и заключительная фраза меня просто убила (в хорошем смысле) "Но мы победим злых дядек! А потом мы возьмем танки и поедем бить дядек в Киев". Кого он имел ввиду злыми дядьками я не имею понятия, но слушала я его со слезами на глазах  и с улыбкой на лице. Это страшно и смешно! Он все понимает что идет война. Но он сказал что надо защитить Украину, Донбасс! Я чуть не упала=))! Вот это патриот! Но по жопе дядям в Киеве сказал надает)))
Я просто в шоке! Дети... Как же они страдаю и понимают все это...


 По городу дети бегают с игрушечными автоматами, бегают по кустам, устраивают засады, типа бомбы ставят... Да, им весело они играют... но раньше так они не играли.
По городу много ребят военных и стоя в магазине в очереди с автоматом сзади два мальчика лет 8 рассматривают автомат и рассказывают его полную характеристику, даже почему два магазина с патронами намотано скотчем на автомат они знают.
Война  когда же ты закончишься!!!?? Мы хотим все хотим домой!!! Нам тяжело...


4 комментария:

  1. Этому будет конец, это не может быть вечно! Страшно что души людей будут больны дольше, чем война и восстановление дома. Держитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держимся из последних сил...((( Спасибо! Только Ваша поддержка греет душу!
      Скоро все закончится и будем дома....
      Я даже буду скучать за всем этим))))

      Удалить
    2. сума сошла, нам нужен пляж всем, пальма и забыть все это как страшный сон :))) скучать она собралась! )))

      Удалить
    3. гг)) а лучше если вспоминать то на пляже под пальмой с коктелем, и думать как хорошо что все закончилось)

      Удалить

Спасибо большое что посетили мой блог!!