Страницы

четверг, 3 января 2013 г.

Поэзия души! Начало....

Еще с детства я большая фантазерка! Со временем свою фантазию я начала совмещать с рифмой и событиями из жизни и так начали у меня получаться стихи!
Уже давно, так получилось, сама не понимаю как, я служила в армии. Для девочки сразу после школы это было сначала тяжело,бывало нападала жуткая депрессия, и получались больно уж грустные стихи. Но и веселье тоже есть. Первый стих в армии мой был такой.
Моя жизнь в облаках, свободной птицей парит,
Я летаю над вами, даря свет, позитив.
Но в один ясный день, мне пришлось сложить крылья,
И сейчас я в казарме, за забором закрыта.
ОДним словом теперь, я закона служитель.
Призванье мое, защищать,наши жизни.
Вот такой грустноватый был стишок:-D

1 комментарий:

Спасибо большое что посетили мой блог!!