Страницы

пятница, 4 января 2013 г.

Вкусные коровушки=)

У меня есть еще одно, мега увлечение! Я очень люблю готовить всякие вкусняшки!!
Свое рвение к кулинарии я не так уж и давно в себе выявила, готовила себе и готовила, но оно очень сильно обострилось после того как началась семейная жизнь. Может муж на меня как то и повлиял)))), но я огромное удовольствие получаю когда готовлю, что интересное, не ординарное. И стараюсь каждый день радовать свою семейку интересными блюдами)))


Недавно у меня было день рождение. Пригласили родителей и решили посидеть семейным кругом.  Блюда на столе  обычные, салаты, закуски...... не чего такого не готовила, ну кроме очень вкусного Мяса по Французски, которое превосходно получилось в моей  новой духовочке, но об этом позже.
Мне хотелось чем то украсить стол, что то как всегда не ординарное внести, и ковыряясь в интернете, я нашла прекрасные Божьи Коровки!!!=)) Я в них просто влюбилась!!!




Это самые обычные бутерброды, но за столом они были в самом центре внимания и моментально были съедены моими гостями!
Рецепт довольно таки простой:
Вам понадобится:

Батон нарезной
Красная рыба (лосось, форель, горубша, семга)
Масло сливочное
Помидоры
Маслины без косточек
Петрушка

Приготовление:

1. Отделить красную рыбу от костей и кожицы, нарезать тонкими ломтиками.
2. Взять батон, разрезать каждый нарезанный ломтик батона пополам.
3. Смазать сливочным маслом каждую половинку ломтика.
4. Сверху положить кусочек красной рыбы.
5. Взять помидоры, разрезать их пополам. Каждую половинку надрезать не до конца, так, чтобы получились крылышки божье коровки.
6. Сделать голову у божьей коровки с помощью маслины, разрезанной пополам.
7. Пятнышки для божьей коровки сделать с помощью мелкорубленых кусочков маслин.
8. Положить божьих коровок на красную рыбы и украсить веточкой петрушки!Вкусно и красиво!
Приятного Аппетита!!!

P.S. Но скоро закончиться мой долгий отпуск, и моя семеюшка уже не так часто будет радоваться моим кухонным вдохновением, и не будет на меня бухтеть, что за месяц они уже больше 5ти кг по набирали=)

5 комментариев:

  1. Очень аппетитные бутики, подача блюда очень важна. А мне кажется даже выйдя на работу, ты будешь вкусно готовить....или тебя скушает муж))) цемки

    ОтветитьУдалить
  2. Ну судя по тому что я заметила, что я даже прийдя после тяжелого рабочего дня, дома начинаеться прилив не понятной энергии и я начинаю что то мудрить:-D Так что думаю голодными не останутся:-D

    ОтветитьУдалить
  3. Классные бутербродики, вижу такие впервые :). Спасибо за идею, попробую с доченькой сделать, думаю, ей обязательно понравится - она очень любит божьих коровок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Креативно и вкусно:-D скороо у мужа день рождение нашла уже кучу вкусных крашений для стола. Так что скоро будет фотоотчет!

      Удалить

Спасибо большое что посетили мой блог!!