Страницы

суббота, 5 января 2013 г.

Удачные галушки=)

       Сегодня проснулась утром, с желанием вкусного супчика. Сама редко когда готовлю супы, обожаю борщи, и я больше по вторым блюдам спец, но никогда не поздно начинать!!!
И вспомнила про супчик с фрикадельками!!!! Ммм.... аж слюнки текли! Как всегда покапушилась в инете, за советами как лучше приготовить, и кто как готовит. И в скорем времени принялась за дело.
Боже, Девочки это было что то!!! Мой муж, съевший одну  тарелочку, как налетел на кастрюлю. Съел 2 огромных тарелки с глазами полного восхищения!!! На запах и прилетела мама! В итоге они меня боготворили весь обед и съели почти 3литровую кастрюлю. Так приятно, что первый мой супчик получился с таким успехом!!!
Вот мой шедевр)))


СОСТАВ

300~350г готового фарша (мясо+лук+соль+перец), 2 крупные картофелины (~300г), 1 очень маленькая луковица (30~40г), 3 лавровых листа, 1 ч ложка соли, перец, при желании - 1 небольшая морковь (80~100г) и 1 сладкий (болгарский) перец (50~100г), 1 горсть любой засыпки (вермишель, рис, гречка)



Фарш можно взять из любого мяса - по вкусу.
Для большей нежности фрикаделек можно добавить в фарш размоченный в молоке ломтик батона (без корок).
Совет:
Яйцо в фарш класть не нужно, оно придаст лишнюю мутность бульону и жесткость фрикаделькам.

Картофель нарезать небольшими кубиками и промыть в холодной воде.
Морковь натереть на крупной тёрке.
Лук нарезать как можно мельче.
При желании в суп можно добавить нарезанный соломкой или квадратиками болгарский перец - красного или жёлтого цвета.
В кастрюле довести до кипения 1,5 литра воды.
Положить морковь, лук и болгарский перец.
Советик:
Лук, морковь и болгарский перец можно предварительно обжарить до мягкости на растительном масле без запаха.

Варить при слабом кипении 5~7 минут.
Положить картофель и довести суп до закипания.
Из фарша скатать плотные шарики одинакового размера. Шарики можно сделать маленькими - величиной с лесной орех, или большими - величины грецкого ореха.
Опустить фрикадельки по очереди в кипящий овощной суп.
Суп посолить и поперчить. Огонь убавить и варить при слабом кипении 12~15 мин.
При желании в суп можно добавить горстку вермишели или риса или гречки.Рис и гречку нужно засыпать в суп сразу после закладки фрикаделек, вермишель засыпается через 5 мин после фрикаделек.
Перед тем, как выключить огонь под кастрюлей с супом, положить лавровый лист.
Подавать суп можно со сметаной или с мелко нарезанной зеленью.




Очень вкусный супчик!!! Приятного аппетита!!!

15 комментариев:

  1. Это самый любимый наш суп, нямка....тока чаще всего, кроме фрикаделек ничего не добавляю, ни макарон ни риса))) на фотографии очень аппетитный, умничка ))) муж знает, за что ценит )))
    П.с. тоже недавно узнало, что яйцо лишние)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь ждем-с суп с галушками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну дело в том что я сегодня делала тоже без засыпок, маман не захотела, попросили больше галушек, но и раскрою секрет в галушках тут есть яйцо=)))) но почему не расскажууууу.
      п.с. на часах 01.12 ночи а я ему последний половник супа)) больно уж есть захотелось) мне лишние калории не грозят!

      Удалить
    2. и кстати о яйце, суп ни капли не мутный получился, очень даже чистенький)

      Удалить
    3. Чего ты называешь галушки))) фрикадельки)))

      Удалить
  3. Я смотрю готовка это у вас семейное)))))))) По стечению обстоятельств тоже вчера готовила суп с этими самими фрикадельками - первый раз! По-памяти, как мама делает. В фарш положила только белок - супчик прозрачный и на вкус что надо)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно сказать и семейное:-D Я думаю что яйца не чего не испортят. Поздравляю с вкусными фрикадельками:-D!!!

      Удалить
  4. Незнаю как семейное, но Ася для меня открытие - знатная хозяйка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и открытие:-D Ну работа у меня уже началась,так что мои котики теперь едят макарошки с сарделичками:-D:-D:-D:-D:-D ахаха!!!!! за то,это мое самое любимое блюдо:-D

      Удалить
    2. Макароны с сардельками тоже можно красиво подать)

      Удалить
  5. Ага:-D:-D` помнишь " усы" ? Мама готовила?:-D Надо будет как нибудь приготовить:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, помню, очень красивая подача :)
      а еще можно сделать карбонару, попробуй вкусно :) рецептов их много, один из http://belonika.livejournal.com/301023.html

      Удалить
  6. Супчик выглядит аппетитным, жаль попробовать нельзя :). А я фрикадельки кладу в бульйон вместе с картошкой, а не в конце, тем более если фарш покупной - никогда не знаешь из какого мяса его готовят на самом деле, так пускай получше провариться.

    ОтветитьУдалить
  7. Покупной фарш это всегда загадка:-D незнаешь сколько хрящей и еще всякой намололи.
    Нам повезло, у мужа тетя- крестная:-D мясом занимается. И фарш всегда такой фкусный! Раз пришлось купить просто на базаре, так небо и земля!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое что посетили мой блог!!