Страницы

пятница, 4 января 2013 г.

Аж страшно...=)


Ковыряясь в своих записях и блокнотах, я наткнулась на еще один стих из жизни.
Прочитав его, мне даже стало страшно, о том боже что ж с моей психикой и головой тогда творилось))))) Слава Богу все минулось и сейчас все хорошо. Но хоть и стишок страшный, он мне где то даже понравился. Не судите строго, такого больше не повторится)

Серые стены, в окнах темно, 
Мне в этой жизни, так тяжело!
Слезы из глаз льются рекой
Домой я хочу, к маме родной!

Но в небе внезапно гримит страшный гром,
И мы понимаем, война пришла в дом!
Люди кричат, а мы рвемся в бой!
Отважный, курсантский ДЮИ батальон.

Мальчишки, девчонки, все молодые,
Ушли все служить, стране, Украине!
Семнадцати летние, дети курсанты.
На поле, в бою, держа автоматы.

И слезы из глаз, этих взрослых детей.
Каждую ночь, льются, день из за в день!   


2 комментария:

Спасибо большое что посетили мой блог!!